Назад в каталог

Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт

Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт
Производитель: SS20

Стойки стабилизатора входят в состав узла переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Стойки стабилизатора связывают штангу стабилизатора поперечной устойчивости с левым и правым рычагами подвески. По сути, стойка стабилизатора представляет собой тягу, на концах которой имеются сайлентблоки.

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества стоек стабилизатора SS20 СПОРТ

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • аргонная сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • сайлентблоки увеличенной жесткости используются в паре с более жестким стабилизатором, что позволяет уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов;
  • полиуретановые втулки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов.

Гарантия

2 года

Описание

При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Одна из стоек стабилизатора при этом испытывает напряжения сжатия, а другая — нагрузки на разрыв. При крене в другую сторону нагрузки на стойки изменяются на противоположные.

Использование стоек стабилизатора с податливыми резиновыми втулками дает большую величину крена кузова за счет их (втулок) дополнительного сжатия. Для «подготовленного» автомобиля подобное увеличение крена может свести на нет преимущества от более жесткого стабилизатора, также большой крен существенно снижает динамические способности автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем для «подготовленных» автомобилей установку стоек стабилизатора «Спорт», которые обеспечат большую жесткость узла стабилизатора поперечной устойчивости, и меньшие крены.

Для стоек стабилизатора SS20 СПОРТ применяются сайлентблоки из полиуретана красного цвета с твердостью по Шору 80 единиц. Они обладают повышенной устойчивостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение), длительное время не разрушаются при высоких динамических нагрузках и деформациях.

Мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 СПОРТ, которая выдерживает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем штатная. Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

Стойки стабилизатора SS20 Спорт прекрасно сочетаются с деталями подвески из серии SS20 Sport.

Вам может понравиться